Manipulatoravto.ru

Обзор техники для вашей стройки
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старинный кирпич с клеймом

Почему старинный кирпич лучше современного?

  • Технология производства старинного кирпича
  • Клеймо на кирпичах как гарантия качества и долговечности
  • Сравнение старинного и современного кирпича: какой лучше?

Кирпич является одним из самых древних строительных материалов. Впервые его начали изготавливать в Древнем Египте и Месопотамии еще за 3 тысячи лет до нашей эры. Спустя тысячелетия этот прочный и надежный материал все так же используется в строительстве. Вот только по свойствам современный кирпич значительно уступает старому. В чем же секрет его прочности?

Технология производства старинного кирпича

Самые первые кирпичи изготавливались без обжигания. Такой кирпич получил название сырцового. В смесь глины с водой подмешивали солому, а дальше всю работу делало солнце.

Высушенный естественным образом материал обладал неплохой прочностью, но его водостойкость была низкой. Тогда технологию изменили, усовершенствовали. Она состояла из четырех последовательных этапов:

  1. Добыча глины.
  2. Подготовка сырья.
  3. Формирование и просушивание заготовок.
  4. Обжигание в печах.

Рассматривая этот трудоемкий и длительный процесс, можно увидеть, как точно соблюдалась технология на всех этапах изготовления:

  1. Первые два этапа были настолько же важны, как и последние. В процессе производства учитывалось все до мелочей. Правильной подготовке и замесу глины уделялась особое внимание. Ее сначала вымораживали и высушивали, затем мололи в муку и просеивали.
  2. В специально оборудованных дренажом ямах, куда постоянно подавалась свежая вода, сырье вымачивали. Выдерживали глину в течение определенного времени, пока она не приобретала нужную структуру.
  3. Замешивали глину с песком вручную, чем добивались ее однородности и выдавливания лишнего воздуха. В некоторых источниках упоминается, что глину для кирпичей мешали ногами женщины.
  4. Когда все подготовительные работы были закончены, приступали к формированию «сырцов» в специальных деревянных формах. Их делали преимущественно из бука, так заготовки меньше прилипали к дереву. Дополнительно изделия и формы посыпали песком.
  5. Заготовки просушивали несколько недель под специальными навесами. Эта процедура позволяла избавиться от лишней влаги в изделиях, довести ее до оптимального показателя.
  6. Завершающим этапом изготовления старинного кирпича было обжигание сырцов в печах пирамидальной формы. Огонь внутри поддерживали в течении 10-12 дней. Процесс был постепенным, между кирпичами оставляли каналы для воздуха, чтобы равномерно распределялся горячий воздух.

Клеймо на кирпичах как гарантия качества и долговечности

Впервые такой метод подтверждения качества стали использовать еще в XVIII веке. Его инициировала Архитектурная экспедиция – орган, контролировавший качественные характеристики изделий. Клеймо ставили только на тех изделиях, которые прошли выбраковку. Этот же орган регламентировал единые размеры кирпичей: 28 см длина, 14 см ширина, 7 см высота.

Во времена Петра Первого каждую партию кирпичей высыпали на землю и проверяли на прочность: если хотя бы три из них разбивались или трескались, вся партия признавалась непригодной. Именно благодаря такому строгому контролю качества до наших дней сохранились многие старинные постройки.

Сравнение старинного и современного кирпича: какой лучше?

Казалось бы, современные технологии и автоматизация производства должны способствовать улучшению характеристик этого стройматериала. Но в реальности все как раз наоборот: от воздействия влаги и других внешних факторов он быстро начинает трескаться и разваливаться.

Срок службы построек из промышленного кирпича составляет примерно 125 лет. А старые здания стояли веками. Старинный же стройматериал не боялся воздействия ни влаги, ни мороза, ни природных катаклизмов. Его долговечность подтверждают архитектурные памятки истории, сохранившиеся до наших дней.

Практика показывает, что старинный кирпич в разы прочнее современного. Причин этому может быть несколько:

  1. Упрощение технологии производства с целью удешевления изделий.
  2. Отсутствие строжайшего контроля качества, как это было в ХVIII веке.
  3. Машинное производство не позволяет достичь нужной однородной структуры.
  4. Использование неподходящего с точки зрения старой технологии сырья.
  5. Изменение процесса производства, отсутствие внимания к важным мелочам.
  6. Пропуск определенных этапов изготовления кирпича. (Вымораживание, вымачивание глины и т.д.)

В старинной технологии на каждом этапе четко соблюдались все правила и нюансы процесса изготовления кирпичей. Все это в совокупности позволяло достигать отличных результатов. Современные технологии, безусловно, необходимы. Они значительно облегчили нам жизнь. Однако, как показывает практика, не всегда новое лучше старого.

Клейма на старинных кирпичах

Кирпичные клейма –это отдельный вид исторической информации, они сохранили имена владельцев предприятий, представителей промышленной элиты страны. На многих клеймах обозначены места нахождения предприятий.
Многие клеймёные кирпичи воспринимаются образцом технической эстетики тех лет.
К настоящему времени собирательство клеймёных кирпичей стало достаточно распространённым явлением. Этот вид коллекционирования даже получил своё собственное название – брикофилия., от английского brick – кирпич. Название не совсем удачное. В данном случае интерес представляют не просто образцы кирпичного производства, а оттиснутые на них буквенные, или другие клейма, какими производители кирпичей метили свою продукцию.
В России клейма на кирпичах появились к середине XVII века. Это было рельефное изображение государственного орла в четырёхугольной рамке.

Стилизованные изображения животных (анималистические мотивы) использовались для кирпичных клейм до 1690-х годов.
В дальнейшем кирпичи стали метить буквами русского алфавита, используя вначале только одну букву, например, в кирпичных кладках Москвы уже в 1680-е годы встречаются клейма размерами 3 х 3 см, представляющие букву Д. В начале следующего столетия появляются метки буквами П и Н.
Считается, что однобуквенные клейма просуществовали до 1730-х гг. По форме они напоминали квадрат. Но этот вывод был сделан на основе изучения кирпичных кладок Москвы. В Петербурге клеймение кирпичей одной буквой, обозначающей фамилию владельца кирпичного завода, продолжалось намного дольше. Например, клеймо с буквой С, связывают с кирпичами завода, основанного Фёдором Никифоровичем Слепушкиным (1763 – 1848), более известным как поэт-самоучка. При этом клеймо на его изделиях имеет не квадратную, а вытянутую форму.
С развитием кирпичного дела однобуквенные клейма оказались не в состоянии обеспечить производителей кирпичей единственно им принадлежащей литерой. С конца 18 века число букв в клеймах увеличивается, обозначая имя, отчество и фамилию владельца. Иногда фамилия приводится полностью. Зачастую заместо инициалов клеймо состоит из названия завода, например: Мойка, Ижора, Нева, или Елизаветино, Колпино, или аббревиатура компании-производителя, например, Т.О.С.М. -. Товарищество обработки строительных материалов.
Анималистические изображения – двуглавые орлы, встречаются на изделиях императорских кирпичных заводов – времён Николая I в прямоугольной рамке, Александра I — в круге, Александра III – в овальной обводке.

Из других изображений известны оттиск подковы на изделиях завода «Подкова» Е.П.Спечинской и её наследников, или символическое изображение звезды, между инициалами владельца – завод «Звезда», Ф.А.Полякова-Кофтунова.
Известны следующие рамки клейм: квадратные, прямоугольные, прямоугольные с дужками полуциркульной или, что реже, прямоугольной формы. В композицию клейма зачастую включались номера партий (обжигов) производимых изделий. Они помещались либо в основном поле клейма, либо в плоскости дужек. Встречаются клейма с заострёнными концами, диагональным размещением на лицевой грани кирпича. Известны кирпичи с клеймами на торцевой (тычковой), или ложковой гранях..
Клеймение кирпичей сформировалось в особую разновидность прикладного искусства. Особую привлекательность кирпичи получили с 40-х годов XIX века при переходе на их машинное производство. До этого, при ручном изготовлении, из-за остававшейся в формах глины от предыдущих забивок кирпичи выпускались с деформированными гранями, обтекаемыми углами, мятыми рёбрами Механические глиномешалки позволяли добиться большей однородности глиняной массы, которой набивали деревянные формы. На дно каждой формы укладывали пластинку-штамп с клеймом хозяина завода. В XVIII веке клеймение кирпичей было одним из требований Архитектурной экспедиции, специального надзорного органа, чтобы знать, кто из промышленников выпускал качественную продукцию и кого можно было штрафовать за кирпичи ненадлежащего качества.
Регламентировались и размеры кирпичей. При Петре I кирпичи должны были иметь в длину 11 дюймов, ширину 5,5 дюйма, толщину 3 дюйма, т.е быть размерами 28 х 14 х 7 см. В 1833 году , правительством были определены длина кирпича 6, ширина 3, тощина1,5 вершка, т.е. 26,5 х 13,3 х 6,7 см.
Клейма могут служить вспомогательным признаком для уточнения времени строительства сооружений, производимых здесь ремонтно-реставрационных работ, перестроек и пристроек. Клейма на тычковой и ложковой гранях использовались, как элементы декора в кладке стен, или сводов. Тычковые клейма имели выпуклый, а ложковые вогнутый рельеф. Они должны были отчётливо восприниматься не только в упор, но и на расстоянии, под разными углами зрения, прежде всего за счёт светотеневых эффектов.

Читать еще:  Сколько весит и какой размер у полуторного облицовочного кирпича его достоинства и недостатки

В конце XIX — начале XX века данные клейма утратили всякую художественность, воспринимаются малозаметными граффити Подобные клейма присутствуют на некоторых зданиях и в г. Луге. Тычковые клейма с надписью СПБ А О ва (С-Петербургское Акционерное Общество) заметны в кладке лицевого фасада дома по адресу ул. Тоси Петровой,16 Ложковые клейма с заглавными прописными буквами АР находятся на фасадах здания лужского Военкомата (пр. Урицкого, 59/ 15).На некоторых гранях буквы размещаются поперёк, на других наклонно, на третьих вдоль плоскостей граней. Одна грань сплошь испещрена контурами этих букв с их наслоением друг на друга. Совершенно необъяснимый случай!

Кирпичи с клеймом на широкой поверхности, т.н. постели, или щеке, сравнительно поздно, где-то с конца XIX века. стали использоваться, как облицовочный материал при оформлении интерьеров. Зато в общестроительных целях они нашли давнее и самое распространённое применение. Причём, каменщики клали кирпичи на раствор клеймами вниз, что усиливало прочность кладки. При сносе, или реконструкции исторических зданий, они как строительный мусор в массовом порядке вывозились на свалки, в лучшем случае отбирались для самого разнообразного вторичного применения. Они же составляют основу, можно сказать, всех брикофилических коллекций.

Кирпичи и плитка

Кирпичи и плитка

Н аверное, никому не нужно объяснять, что такое клеймо. Многие могли видеть рельефные клейма на изделиях кирпичного производства. Своего рода товарный знак, логотип. Подпись производителя, написанная не пером. Печать истории, дошедшая до наших дней.
Материалов по истории кирпичного дела и по теме клейм на дореволюционных кирпичах в общем в Интернете можно найти предостаточно, фотографий ещё больше. Но вот материалов по местному кирпичному производству и производителям — крайне мало. Зачастую бывает трудно что-то найти по завозным кирпичам. Кирпичных заводов во Владивостоке до революции действовало в разные годы несколько десятков, правда многие из них сложно назвать полноценными заводами — скорее частные мастерские. Соответственно и различных клейм на кирпичах найти можно большое разнообразие. Большей частью это либо аббревиатуры производства, инициалы или фамилия производителя, либо простые геометрические знаки и фигуры. Сложных рисунков мало. Зарубежные кирпичи привозились или частными лицами под заказ или, чаще, в качестве «балласта»: не имеющие на борту груза корабли, возвращаясь из зарубежных портов в родные края, чтобы не идти пустыми, заполняли трюмы кирпичами.

Есть во Владивостоке и музейные кирпичные коллекции и частные. Но сколько-нибудь обширных материалов исследований по этому делу пока не наблюдалось.

Представляем фотоколлекцию клейм и маркировок кирпичей, встречавшихся как в процессе поисковой деятельности, так и в обычных прогулках (к слову сказать представлен не только Владивосток, иногда попадаются образцы и из других населённых пунктов Приморского и даже Хабаровского края). Кроме коллекций участников команды, представлены также фотографии образцов клейм соратников по коллекционированию и из музейных коллекций. Там, где имеется какая-то информация — приводим сведения о производителе (и указываем места, где такие кирпичи встречались).

Наша фотоколлекция. Для удобства разделена на разделы:

► опознанные местных ведомственных производителей, ► опознанные местных частных производителей, ► зарубежные завозные кирпичи, ► неопознанные кирпичные клейма, ► советские кирпичи с маркировками.

Ещё один пункт будет посвящён сходной теме (пока эта страница в разработке) — клейма на дореволюционной керамической плитке, встречающейся во Владивостоке.

brick_stamps

Кирпичные клейма

Всегда мучался вопросом, какими законами в Российской Империи регулировался вопрос о клеймении кирпича. «Справочная книга для фабрикантов, заводчиков и владельцев промышленных заведений» в «Расписании изделий и наставлении о порядке их клеймения и присылке образцов клейм» говорит где и как надо ставить клейма на стальных изделиях, проволоке, шоколаде, зеркалах и прочая, а вот о кирпиче молчит.

  • 18 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Захар Виноградов. Выделка кирпичей формой на кирпичном заводе. Дата съемки: 1909 — 1913. Стереопары «Жизнь и природа России». Из серии «Волга и Приволжье», сюжеты группы «Волга. Промыслы, работы и занятия».
( Read more. Collapse )

  • 1 comment
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Неизвестный автор. Дата съемки: 1900 — 1910. russiainphoto.ru

  • 5 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

«Сметы городских предприятий города Самары на 1916 год».

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

«Сметы городских предприятий города Самары на 1916 год».

  • 2 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Клейменый кирпич (клеймо ЕСС) использован в современной кладке. Село Коноваловка Бузулукского уезда Самарской губернии. Кирпичный завод вроде бы находился в селе. Помогите идентифицировать. Вдруг кто-нибудь расскажет о производителе.
Были бы благодарны за помощь!

  • 1 comment
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Выставка «История одного кирпича». Такое вот у нас событие в Самаре. На открытии выставки будет прочитана интересная, полная новых фактов, лекция, посвященная, в частности, семейству владельцев кирпичных заводов Летягиных, их особняку в Самаре на углу Саратовской и Заводской, ресторану и гостинице «Северная». Среди экспонатов можно найти копии уникальных документов Центрального государственного архива Самарской области, образцы клейменых кирпичей и многое, многое другое…

Читать еще:  Кладка оконных проемов

Кирпич старинный первый сорт

РАЗМЕРЫ

Старинный кирпич ручной формовки с клеймом 19-нач.20 века.

Ширина: 65-70 мм
Длина: 260-270 мм
Высота: 130-140 мм
Вес одного: +- 4.2 кг

1-ый сорт : Ровные грани, отсутствие на кирпичах сколов и краски, отобранный. №1

Артикул СК101

Элитный отобранный кирпич, на котором нету гари, краски, и больших сколов. Используется в
создании интерьеров , реставрации, нарезки на плитку. И ТД…

ОПИСАНИЕ

Кирпич с клеймом

Не может быть в мире надежнее изделий, чем те, которые прошли проверку временем. Эти слова в полной мере можно отнести к старинным кирпичам, которые исправно исполняли свою функцию в течение десятков лет, поскольку большая часть из них датируется серединой 19 века. Время, нагрузка и внешние факторы не только сделали этот строительный материал более прочным, но еще и придали ему столь ценимые нынче черты декоративности. Теперь купить кирпич с клеймом, то есть исторический кирпич, – большая удача, чем и предлагает воспользоваться наш проект.

Свойства старинного кирпича с клеймом

Старинный полнотелый кирпич с клеймом, произведенный из натуральной глины с добавлением только песка и воды, обожженный согласно продуманной технологии, проверенный в деле и несущий знак качества в виде клейма производителя, – это тот вид строительного материала, который

  • обеспечивает требуемый уровень надежности при возведении перегородок, поскольку в полной мере соответствует квалификации марки М150 М200 — показателю прочности;
  • придаёт исключительность интерьеры за счет высокой декоративности;
  • не представляет опасности, поскольку перед тем как попасть в руки покупателя каждый кирпич проходит этап тщательной очистки от плесени и грязи;
  • создаёт особый микроклимат и настроение.

Заказать старинный кирпич ручной формовки – значит приобрести исключительный по свойствам отделочный материал, который будет иметь небольшие погрешности размеров:

  • ширина: 65-70 мм;
  • длина: 260-270 мм;
  • высота: 130-140 мм,
  • вес +/- 4.2 кг

Заказать старинный кирпич с клеймом можно прямо сейчас, любые объёмы, подбор разных редких клейм , отправка в любой город !

Преимущества использования исторического кирпича

Такие модные стилистические направления в дизайне интерьера, как винтаж и лофт, не могут обойтись только имитациями натуральных и старинных предметов: в интерьере обязательно должны присутствовать исторические артефакты, каковым и является кирпич с клеймом. Приобрести имитации подобных изделий – значит обречь задумку на провал, тогда как купить исторический кирпич поможет добиться:

  • оригинальной фактуры стен или пола, камина или перегородок, обеспечиваемой текстурой материала и наличием клейм;
  • уникального цвета, который невозможно повторить;
  • исторически правдивой атмосферы.

Используйте, где это возможно реальные исторические артефакты для создания уникальных интерьеров, в которых чувствуется дыхание времени, удивительным образом сочетающееся с современностью.

Цена старого кирпича с клеймом

Цена старого кирпича с клеймом варьируется в значительных пределах, поскольку все зависит от следующих факторов:

  • размер заказанной партии;
  • редкость кирпича;
  • техническое и эстетическое состояние изделий.

Понятно, что для тех, кто хочет заказать старинный кирпич для выгонки перегородок, потребуется большое количество, следовательно, стоимость единицы изделия обойдется дешевле.

Кирпичная история

Роман — переводчик и предприниматель. А еще он собирает кирпичи с клеймами. Каждый с вековой историей. Их хватило бы на постройку небольшого дома. Кирпичи хранятся в гараже и даже в квартире, но большая часть коллекции хранится в погребе на даче.

— Это как визитная карточка, документ эпохи, — говорит Роман, вытаскивая и рассматривая экспонаты. — Клейма ставили, чтобы отличить хорошего производителя от бракодела. Вот здесь есть буква Фита. Может, изготовитель был Феофаном, а может, Фотием или Фомой. После революции букву упразднили, и эти имена тоже стали редкими.

У него есть экземпляры кирпичей с Валаама и Соловков, даже из Эстляндии. Но собирает он в первую очередь кирпичи, связанные с историей Петербургской губернии. Первые нашел случайно на Крестовском острове 10 лет назад. Несколько штук лежали на обочине дороги: старые, массивные, с выдавленными клеймами. Кирпичи показались интересными, и Роман забрал их с собой. С тех пор выбирается на поиски кирпичей почти каждую неделю. Берет с собой молоток, зубило, корщетку, набор пакетов и рюкзак для переноски. Больше 3-4 единиц зараз не берет — и так солидный груз. Говорит, что для него в этом хобби сочетаются спорт, археология и краеведение.

Роман ныряет в темноту погреба и вытаскивает новые кирпичи. Они лежат слоями. Добраться до самых нижних непросто.

— Вот клеймо часто встречается: «Р.Р.» — Владимир Ратьков-Рожнов из Шлиссельбургского уезда. Богатей, золотодобытчик, содержал детские приюты и ночлежки. Могучий был человек — сенатор. Вот «Г.С.Ф.»: Граф Стенбок-Фермор. Старинный дворянский шведский род. Семье принадлежало побережье от Лахты до Лисьего Носа, заводы и доходные дома. А вот «Муфель»: Александр Муфель, ротмистр, владелец доходного дома. Сам он жил на Кирочной улице у Таврического сада.

К погребу подходит дочка-школьница Маша. Внимательно смотрит на происходящее, а затем выдает:

— Папа, а помнишь, тебе кирпич на голову упал?

— Ну да, было и такое. В старых дымоходах встречаются интересные экземпляры. Но если потянешь оттуда кирпич, можно обрушить весь дымоход. Лучше в такие места лазить в каске.

В Петербурге и области множество мест, где можно пополнить коллекцию. Старинные кирпичи лежат на улицах и во дворах, на свалках и строительных сносах, вываливаются из стен сгоревших домов, пылятся на чердаках. Однажды Роман умудрился найти коллекционные экземпляры в собственной квартире, бывшей коммуналке, когда перестраивал печку.

— Лучшие места для поиска — гаражи, когда их сносят, и садоводства, а также крупные промпредприятия, — делится он секретами. — На набережных много, лежат в воде или прямо на берегу. В Кронштадте много! Раньше кирпичи грузили на пустые суда в качестве балласта для устойчивости и чтобы судно не шло порожним. В Кронштадте перегружали, и часть кирпичей осталась там.

Очень много белых и желтых кирпичей с иностранными клеймами. Вот, например, по-французски написано Feu — «фо», то есть «огонь», «огнеупорный». Такие в дореволюционной России были редкостью. Их привозили из-за границы, пока перед Первой мировой войной в Боровичах не построили завод по производству кирпичей, способных выдерживать температуру до нескольких тысяч градусов.

Читать еще:  Белый силикатный кирпич

Роман считает, что в мире не так много мест, где клейменые кирпичи встречаются в таком изобилии. Должны были совпасть условия: быстрый рост города, промышленное развитие и при этом серьезная конкуренция. Клеймо — это торговая марка, знак качества, признак наступления новой общественной системы, капитализма.

— «Г.Л.»: Граф Левашов. А может, графиня, дочка его. У них большой завод был в Курортном районе Петербурга. Загляни в любой дымоход этого района и скорее всего найдешь такое клеймо. «Л.И.Вейс» — Левин Израилевич Вейс, у него был завод у села Покровское на реке Тосна. В 1910 году после погромов он сменил имя на менее заметное Леонтий Иванович. «E.i.Г.» — Евгений Иосифович Гонцкевич, архитектор, живописец и владелец лесопилки. А кирпич-то у него кривой, производственный брак. Такой можно было использовать на подсыпку дорог и набережных. Собственно, я его и нашел на подсыпке набережной в Шкиперском протоке.

Самые кирпичные места в России — это Петербург, Уральский регион, в меньшей степени Москва и Калининград. По объему кирпичного производства во второй половине XIX века с Российской империей могли сравниться лишь Англия, США и Индия. В последней кирпичи до сих пор делаются кустарно, вручную — раздолье для коллекционеров.

— До революции производство в Петербурге было интернациональным. Вот пожалуйста: Стуккей — женщина-англичанка; Жюль Камилович Мюллер — то ли француз, то ли немец; Лукконен — финн. А еще Гук, Мор, Хилль, Спарро, Борман, Укке и прочие. А в СССР уже был единый ГОСТ, и кирпичи отдельных заводов маркировать перестали. Правда, во время НЭПа еще ставили клейма: «Желдорсиликат» или «Северокустарь». Но качество было плохое. Эти кирпичи крошатся, расползаются под дождем, потому попадаются редко.

Есть в коллекции кирпич с маген-Давидом: строили синагогу. Есть с двуглавым орлом — госпредприятие. Есть более поздний с надписью «iм Сталiна», скорее всего с Донбасса или Днепропетровска. А вот Savikko — финский кирпич. Такие встречаются до самого Выборга. В коллекции у Романа пока отсутствует, но известно, что существует редкий кирпич с клеймом «ЛЕНИНЪ», так звали некоего шлиссельбургского производителя, однофамильца Ильича.

Если советские кирпичи весили 4 кило, то дореволюционные, как правило, 5-6 кило.

Чтобы собирать кирпичи, нужно быть физически крепким.

— Собрал 200 штук — уже тонна! Попробуй перебрать такую коллекцию! У меня сейчас 7 тысяч единиц, считая с дубликатами, это 40 тонн! По идее, нужно отдельное выставочное пространство. Но кто же даст под кирпичи?!

Старинный имперский кирпич с клеймом Подкова — 19 век / лофт

Описание

Старый кирпич ручной формовки выпущен до революции и обладает своим узором, цветом, «характером».

Характеристики старого кирпича:
++++++++++++

Размеры: 268 на 120 на 62 (+/-) 2 мм
Вес: 4,9 кг
Цвет: красный
Область применения: Кухонный фартук, камин, фасад, колонны и т. д
Стили: Минимализм, Loft, Под старину, Old brick и др.

Изготовим плитку из старого кирпича с данным клеймом. В наличие есть лофт плитка под кирпич для данного варианта. Старинная кладка кирпича в виде имитации из кирпича ручной формовки, будет отлично смотреться в различном убранстве и заведениях в не зависимости от того квартира студия, ресторан или апартаменты.

Антикварный исторический кирпич под старину с клеймом подкова отлично подойдет для различного рода работ:
— Для внутренней отделки. Идеально для декоративной облицовки под кирпич в стиле лофт;
— Фасад. Естественно натурально состаренный кирпич на фасаде отлично будет смотреться под старину;
— Уличная отделка. Думаете сделать декоративный кирпичный дворик или патио отделанное старинным кирпичом, то клейменому кирпичу не страшны температурные перепады;
— Реставрация. Используя большемерный кирпич для реставрации (старого образца) — стены приобретут первозданный облик. Старый кирпич после ремонта стен — “засияет новыми красками!”;
— Внутренняя отделка под кирпич. Лучшее решение для создания декоративной старой кирпичной кладки под старину в интерьере.

Почему стоит приобрести имперский кирпич с клеймом подкова в нашей компании?
++++++++++++

— Свой материал. Самостоятельно ведем разбор исторический построек прошлых веков;
— Опыт. Большое портфолио работ с применением старинного кирпича 18 — 19 века;
— Продажа по РФ. Продаем старинный кирпич и декоративную плитку для внутренней отделки (внешней) по всей России;
— Любые формы оплаты. Принимаем любой удобный способ оплаты;
— Всегда в наличие. На складе храниться более 60 000 штук;
— Доставка день в день! Осуществляем отправку оплаченного товара в день оплаты в Москве, области и по Санкт — Петербургу!
— Выбор клейм. В наличие есть такие антикварные — старинные кирпичные клейма которые выпускала петровская мануфактура в XVIII — XIX веках на берегах р. Нева, Ижора;
— Большие объемы. Поставка большого числа кирпича царских времен в короткие сроки;
— Укладка. Услуги опытных каменщиков для укладки материала;
— Недорогая стоимость. Доступная цена на старинный антикварный кирпич царской эпохи;
— Подбор клейма. Изготовим натуральную керамическую плитку под старинный кирпич из с выбранным клеймом. В наличие на выбор царский кирпич с самым различным клеймом;
— Выезд замерщика. Осуществляем выезд на объект, для расчета требуемого материала, сроков, цены.
— Подбор размера. Подберем большемерный реставрационный кирпич старого образца нужных размеров и формата;
— Отправка по РФ. Доставляем в: Москва, Московская область, Спб и в другие города РФ;
— Большое порфолио. Предоставим фото выполненых работ;
— Работа по договору. Ведем всю деятельность строго соблюдая договорные обязательства;
— Расчет. Осуществляем расчет требуемого объема, а также стоимость работ и укладки, за м2;
— Сертификаты и документы. Вся продукция обладает всей не обходимой документацией;
— Различные размеры. У нас на выбор различные размеров;
— Очистка. Выполним очистку старой кладки пескоструем от сажи, копоти, цемента;
— Реставрация. Комплекс работ по реставрации фасадов — внутри помещения, вычинка, затирка швов — под ключ;
— Авторский надзор. Осуществляем контроль различных этапов работ;
— Распил кирпича. Осуществим распил кирпича на плитку по вашим техническим требованиям;
— Бесплатные образцы. Вышлем образец плитки и кирпича в стиле лофт по запросу.

Стоимость клинкерного царского кирпича с клеймом подкова для декоративной отделки указана при покупке от 30 000 штук. Цена единичных экземпляров в зависимости от редкости и состояния. Для расчета стоимости заказа обращайтесь на наш официальный сайт или по контактным телефонам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector